22:02:2014

Методы seo оптимизации рекомендуемые платными сервисами

Tweet

Методы seo-оптимизацииКаждая компания предлагающая seo-услуги по мере их выполнения дает рекомендации по улучшению позиций вашего сайта в поисковой выдаче. Я уже не раз пользовался услугами подобных компаний и сегодня я вынесу в свет методы seo оптимизации рекомендуемые платными сервисами, ведь это благое дело!

Методы SEO оптимизации

Итак, как то я заказывал регистрацию в каталогах для одного из своих сайтов и вместе с отчетом мне пришли вот какие рекомендации(распишу их в виде таблицы):

 Рекомендация
 1  Рекомендуем Вам переработать тег <meta name=”description” content=”” /> в HTML-коде сайта, в котором необходимо отразить краткое описание Вашего сайта. Здесь рекомендуем прописать именно краткий текст, резюме деятельности, с использованием самых важных для продвижения словосочетаний. Длина поля должна быть не более 200 символов.
 2  Рекомендуем в заголовок сайта добавить несколько основных ключевых слов (имеется ввиду тэг <title>). Заголовок должен быть в пределах 70 символов и должен быть привлекательным для потенциального посетителя.
 3  Рекомендуем разместить ссылку внизу каждой страницы на «Главную страницу» и «Вверх» для удобства пользователей.
 4  Вынесите телефон в шапку сайта, рядом укажите режим работы. Телефон должен быть виден в шапке на всех страницах.
 5  Обязательно поместите на главную страницу спецпредложения. Если есть скидки – информацию о них.
 6  Советуем добавить краткое резюме деятельности компании в шапку. Надпись надо сделать текстом, текст, в отличие от графики, будет повышать релевантность страницы при поисковой выдаче.

Теперь разложим все по пунктам:

1. Не особо много людей понимают о чем идет речь в первой рекомендации, поэтому расскажу на более понятном языке. Я как-то писал статью про плагин All-in-one-Seo-Pack и там упоминалось про “description”, советую вам почитать, только там “description(англ. Описание)” – это описание статьи(описание должно быть не более 200 символов), а в данном нам совете имеется ввиду описание сайта.

Пример:

Предположим ваш сайт посвящен сельскому хозяйству и животноводству, тогда в “description” сайта должно быть написано примерно следующее: “Самые простые и действенные методы выращивания овощей и животных” .

Это, разумеется, только пример направленный на объяснение вам сути тега “description”, а что именно вы там будете писать – это только ваша фантазия!

Путь к тэгу “description”(пишу для блогов на wordpress, для блогов на других платформах путь к этому тегу будет иным): заходите в админ панель сайта ->внешний вид->редактор->файл header.phpseo методы оптимизации

Методы seo-оптимизации

Затем нажимаете всем известную комбинацию клавиш “ctrl+f” и в появившемся окне поиска вписываете: description

Появится примерно такой код:

<div class=”description”></div>

Между >< вы должны вписать описание своего сайта! Надеюсь, что я доступно объяснил, если нет, то пишите в комментариях, обязательно расскажу более подробно!

2.Рекомендуем в заголовок сайта добавить несколько основных ключевых слов (имеется ввиду тэг <title>). Заголовок должен быть в пределах 70 символов и должен быть привлекательным для потенциального посетителя.

Тут все точно так же,заходите в админ панель сайта ->внешний вид->редактор->файл header.php, затем комбинация “ctrl+f” и на этот раз вписываем title. Появится примерно следующий код:(Может быть более одного тэга “title” ваша задача найти именно тот, который нужен!)

 <title><?php bloginfo(‘name’); ?> <?php if ( is_single() ) { ?> &raquo; Архив блога <?php } ?> <?php wp_title(); ?></title>

Тут , в самом конце кода <?php wp_title(); ?></title> между >< вписываете название блога с несколькими ключевыми словами.

Хочу заметить, что это не просто действия с непонятными символами – эти, на первый взгляд незначительные действия являются очень важными в вашей seo-оптимизации блога(сайта), поэтому не стоит их игнорировать!

3.Рекомендуем разместить ссылку внизу каждой страницы на «Главную страницу» и «Вверх» для удобства пользователей.
Тут все ясно, если вы не знаете как это сделать, то советую вам подписаться на обновления блога по e-mail, потому что скоро я напишу статью и про это.

4.Вынесите телефон в шапку сайта, рядом укажите режим работы. Телефон должен быть виден в шапке на всех страницах.
Если вы ведете блог, а не продающий сайт или интернет магазин, то вам это не к чему, но если все таки второе, то вынести телефон можно, опять же, через файл header.php, эксперементируйте с местом написания телефона и выберете оптимальное для себя.

5.Обязательно поместите на главную страницу спецпредложения. Если есть скидки – информацию о них.

Опять же, если у вас продающий сайт, вам это будет очень кстати.

6.Советуем добавить краткое резюме деятельности компании в шапку. Надпись надо сделать текстом, текст, в отличие от графики, будет повышать релевантность страницы при поисковой выдаче.

Проще говоря, если вы ведете блог(как я например), то расскажите читателю про свой блог, о чем он, кто его ведет и т.д.

Вот такие, вроде как, простые советы, но ,почему-то, о них никто не знает, а ведь они являются чуть ли не самыми важными методами seo-оптимизации на ранних этапах создания сайта!

Чтобы не пропустить выпуск новых статей советую вам подписаться на обновления блога по e-mail, будьте всегда в курсе!

Seogeeks.ru – создание и продвижение сайтов

Ответить

=) 8) :( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* Еще смайлы